я не спешу с запчастями их всегда можно заказать.. неисправность следующая тепловой перегрев мет. корпуса цилиндра как следствие закисание поршня.. 100% решения проблемы найти подручными средствами не удалось.
Бедная смесь? Кожуха охлаждения стоЯт?
Велосипеды Мотороллеры Скутеры Ролики Горные лыжи Коньки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велосипеды Мотороллеры Скутеры Ролики Горные лыжи Коньки » Ремонтируем мотороллеры, скутеры » Перегрев двигателя
я не спешу с запчастями их всегда можно заказать.. неисправность следующая тепловой перегрев мет. корпуса цилиндра как следствие закисание поршня.. 100% решения проблемы найти подручными средствами не удалось.
Бедная смесь? Кожуха охлаждения стоЯт?
что со смесью я не знаю такая проблема почти от самой покупки скута.. не нового из японии.. кожуха стоят с ними всё ок.. говорят это проблема лидов мне лично в голову пришла только одна идея реализовать водяное охлаждение из трубок и привод от электромотора + радиатор можно поставить под решотку руля.
Самолично обслуживал несколько раз LEAD далеко не новый - нет у него проблемы перегрева.
Если идет бедная смесь, то двигатель обязан греться. Температура и скорость горения смеси при этом выше.
Бедная смесь может идти по серии причин:
1. Подсос воздуха: впускной патрубок, сальники коленвала.
2. "Дурит" карбюратор - низкий уровень поплавковой, низко стоИт иголка, за$раны жиклеры.
Нужно заставить для начала карбюратор "переливать". Если это не удасться - это сальники колена. Но тогда он должен хреново заводиться и не тянуть.
Перегрев иногда идет от нагара в горшке, но если двигатель вскрывался, то нагар, наверное, оттуда убран.
Вы здесь » Велосипеды Мотороллеры Скутеры Ролики Горные лыжи Коньки » Ремонтируем мотороллеры, скутеры » Перегрев двигателя