С динамкой тяжелее ездить(( у меня раньше стояла на старом байке, вещь в принцепе нужная была когда мы жили в поселке.
Электрооборудование. Втулка - динамо.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-01-22 21:48:01
С динамкой тяжелее ездить
Там крутая динамка. Интегрированная во втулку.
Поделиться32009-01-26 08:09:32
Там крутая динамка. Интегрированная во втулку.
тогда пестато! О таких даже не слышал... можно ссылки на фото?
Поделиться42009-01-27 22:24:42
http://sport.infotree.ru/index.php?m=de … ction=open
Там должна открыться модель Shimano Nexus INTER-L HB-NX70, есть и крупная фотка. Ну и на http://www.shimano.com/ тоже всё есть, да и просто в поисковике набери "динамо-втулка", увидишь много разных ссылок на разные модели разных фирм. Не только шимано пасётся на этом рынке. Буквально 3 дня назад ездил в Москву, в Сокольниках видел живьём в продаже 2 динамо-втулки, кажется тоже шимановские. Приценился. Сказали, что цену сейчас пересматривают (кризис у них, что ли?!), но где-то около 1000 рублей.
Только с ними не всё так просто. Фашисты почему-то (не знаю почему) считают, что динамо-втулки не должны вырабатывать более 3 Ватт электроэнергии. Может, с безопасностью связано, может ещё с чем, не знаю. Поэтому все эти втулки бывают двух видов: на 2.4Вт - для питания передней фары и на 3Вт - для питания передней фары и заднего фонаря (считается, что ему надо 0.6Вт). Бывают и совсем маломощные - для светодиодных фонарей, я их даже не рассматриваю. Но и 3 Вт - это маловато, конечно. Однако я покрутил эту втулочку на станочке (уже вместе с 26" колесом) и выяснил, что реально она выдаёт не 6, а скорее 12 вольт, да и мощности можно снять с неё куда как более 3 Вт, если дружишь с головой, паяльником, и если под боком есть магазин с радиодеталями. Во всяком случае 12-вольтовая 5-ваттная галогенка на скорости 20 км\ч горит замечательно!
Александр, если считаешь, что этому разговору место в другом месте, то найди сам, куда перекинуть.
Поделиться52009-01-27 22:41:40
Вдогонку: там же (в Сокольниках) живьём видел в продаже мотор-колесо, только не целиком колесо, а опять же, втулку (о цене скромно умолчу) со встроенным двигателем для электровелосипеда. Она продаётся в комплекте с преобразователем для работы от аккумулятора. Но сейчас речь не о моторе, а о том, что и такую втулку можно использовать как генератор и получить до 100-200 Вт электроэнергии. Тот самый преобразователь, кстати, тоже работает в обе стороны: при езде под гору он заряжает аккумулятор. Понятно, что при езде велосипедист вырабатывает еле-еле 200-300 Вт механической энергии, так что выжать из него ещё сотню электрической — это уже издевательство! Но если в лесу на стоянке возле палатки поставить такой велик на подставку-станочек, то можно заставить самого слабого велосипедиста крутить педали в воздухе, вырабатывая электроэнергию для остальных участников велопохода.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p … 315#msg315
Отредактировано Evgeny (2009-01-27 22:48:31)
Поделиться62009-01-30 13:37:58
Тот самый преобразователь, кстати, тоже работает в обе стороны: при езде под гору он заряжает аккумулятор.
Думаю, что в велопоходах по тому же Крыму незаменимая вещь. Там спуски такие, что колодки горят.